Блог

КАК ПОДНЯТЬ ОХВАТЫ?

Каждый год одно и то же, что не майские праздники — то падение охватов. А если это совпадает с обновлениями Instagram — считай, сорвал джекпот.

Встаёт вопрос — что делать?

Чтобы разобраться, определимся с тем, что такое охваты. Охваты — это люди. Люди бывают разные — некоторые заскочили на ваш контентный огонёк случайно, некоторые заглядывают периодически, часть же — преданные фанаты (представляем в виде воронки сверху вниз). Так вот при падении охватов очень многие ошибочно делают вывод, что нужно работать со всеми людьми — стараться вовлечь всех и вся (честно говоря, раньше я тоже думал также).

Эта сверхзадача вызывает сильнейшее давление и кучу других чувств, поскольку охватить всех в принципе невозможно, а на праздники и подавно. Поэтому сейчас я выбираю другую стратегию (узнал о ней после очередного обучения) — когда падают охваты, я просто делаю контент, на который чаще всего получаю отклики/благодарности (то есть играю по правилам и просто взаимодействую с теми, кто остаётся, несмотря на праздники и пр. С самыми преданными, близкими и лояльными подписчиками — спасибо вам, кстати).

Именно поэтому в такие дни я стараюсь выдавать ещё больше полезного/обучающего или горячего контента — создаю некую элитарность с теми, кто «смотрит». Еще больше рассказываю про секреты техник, про материалы, про психологию, про себя

Так что те, кто не смотрит, упускают очень многое. И пусть.
Продвижение