Блог

ТО, ЧТО ВЫ ТОЧНО НЕ СЛЫШАЛИ О ЛИЧНОМ КОНТЕНТЕ И Я-БРЕНДЕ

Если вкратце, я-бренд (далее Я-Б) — это то, что делает нас уникальными в первую очередь как личность. А т.к. все мы от рождения отличаемся (а с возрастом только набираем обороты), Я-Б есть у всех. И если мы уберём «бизнесовость», то его можно заменить простыми словами — рассказ о себе.

Экологичное ведение блога имеет терапевтический потенциал. Как это связано?

А все просто. Если вы серьезно относитесь к этому делу, обучаетесь и преследуете цели наращивания лояльной аудитории, монетизации, узнаваемости и трансляции своих мыслей в мир, то вы озабочены идеей того, как создать Я-Б. А он, как мы уже поняли, базируется на трансляции себя настоящих (привет, личный контент). Но чтобы это делать, нужно знать, какой ты.

А этому не учат в школах, вузах и большинстве семей, к сожалению. Поэтому поиск я-бренда превращается в поиск себя. Поиск того, что ты не любишь, чего хочешь, что тебя не устраивает в этой социальной машине. Того, как ты хочешь/можешь взаимодействовать с ней. Или наоборот не хочешь/не можешь — и почему. Ответы на эти вопросы приходят не сразу, но они приходят, если смотреть и быть внимательным. Внимательным к себе, в первую очередь. 

А вот тут самое интересное

Узнавая все это о себе и начиная транслировать себя настоящих, мы профилактируем выгорание. Ведь на самом деле нет свода правил, что показывать можно, а что - нельзя. Я за то, чтобы каждый определял это для себя сам, внутренне. Хочешь показать семью? Животных? Поделиться грустью? Злостью? Или рассказать о маме?

JUST DO IT!

Не надо бояться. Блог — это дом. В нем должно быть безопасно, интересно и красиво. И в первую очередь для нас, как его хранителей.
Продвижение