Блог

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ: ЧТО, КАК И ЗАЧЕМ СНИМАТЬ?

На дворе 2021 год, про продвижение пишут даже те, кто не даст определение слову маркетинг, а до сих пор остаются художники, профиль которых состоит из одних лишь картин.

Но как не крути, факт останется фактом — через личные фотографии (разумеется, не только) мы формируем Я-бренд. Показываем, кто стоит за штурвалом.

Зачем это нужно:

  1. повышение доверия
  2. Отстройка от конкурентов
  3. Расширение поля для вовлечения
  4. Развитие привязанности

Это первое, что приходит на ум. Если вчера все это было нужно для роста популярности и монетизации, то сегодня — просто для того, чтобы тебя заметили. Количество арт-блогов растёт, даже самый яркий арт со временем не только наскучивает, но и сливается с кем-то похожим.

Заявлять о себе в этом случае можно множеством способов и один из них — личные фото. 

Какими они могут быть:

  1. Нынешний год говорит «нет» студийным постановкам. Люди пресытились искусственной картинкой и клишированными позами в арендованных интерьерах.
  2. Фото лучше делать живыми, естественными. Использовать те позы, которые близки вашему телу (спасибо за фразу @photo_karkusha), а не те, которые «нужно» принять.
  3. Хорошо подходят: закулисье, процесс, прогулки (в идеале по тематике нашего блога — галерея, музей, живописный парк).
  4. Хороший свет, интересная композиция и минимум обработки (золотое правило для всего арт-блога в принципе ещё с прошлого года).
  5. Снимок должен попадать под атмосферу профиля и может быть диалогом — пусть он что-то рассказывает о вас без слов благодаря вашей мимике, особенностям позы, другим объектам рядом с вами, пространству.

Арт можно использовать (в руках, из-за спины, в процессе работы и тд), а можно и не использовать — дайте волю фантазии. Главное, чтобы зайдя в ваш блог, человек за долю секунды мог считать автора творчества, атмосферу аккаунта и четкую связь вами и вашим артом.

Говорить на эту тему можно долго, но в посте не хватит символов. Подробно разбираем на консультациях.
Продвижение